Благодарность за хорошее обслуживание — это форма выражения признательности за хорошо оказанные услуги или выполненные работы. Подобные отзывы хорошо сказываются на репутации организации и помогают привлекать новых клиентов.
Что собой представляет благодарность
Благодарность — это письменное обращение к лицу к организации, цель которого — сказать спасибо за хорошее обслуживание и помощь. Поощряют с помощью письменной похвалы как работу всей организации в целом, так и отдельных ее сотрудников. Например, нередко письменные признательности оставляют за работу:
- официантов заведений общепита;
- банковских сотрудников, работающих непосредственно с клиентами;
- мастеров салонов красоты или СПА.
Широко распространены благодарственные письма в деловой среде, когда одна компания направляет письменную благодарность за оказанные услуги или произведенные работы другой компанией.
Такие обращения играют для компании важную роль:
- административный персонал с их помощью проводит оценку профессионализма сотрудников;
- они становятся основаниями для премирования сотрудников, что, в свою очередь, позволяет дополнительно мотивировать персонал;
- письменные похвалы, размещенные в открытом доступе, на сайте компании или на доске информации в офисе, повышают деловой имидж и помогают привлекать новых потребителей услуг.
Где ее написать и разместить
Единой, нормативно установленной формы, в которой пишется благодарность за обслуживание клиентов, не существует, есть несколько принятых вариантов написать несколько приятных слов:
- воспользоваться книгой отзывов и предложений, которую обязаны иметь все организации, обслуживающие граждан. Такая книга расположена в уголке потребителя, если там ее нет — попросите ее у администратора организации либо, если речь идет о магазине, у продавца или кассира;
- воспользоваться формой обратной связи на сайте организации, если он есть;
- оставить отзыв на страничке компании в социальных сетях;
- написать полноценное письмо и направить в организацию — этот вариант больше подходит для клиентов-юридических лиц, которым свойственно обмениваться официальной корреспонденцией.
Как правильно написать
Если отзыв о работе направляется в виде письма от имени организации, писать его следует на фирменном бланке за подписью главы предприятия или сотрудника, уполномоченного подписывать такие документы.
Четких и обязательных инструкций, как правильно написать благодарность за хорошее обслуживание, нет. В тексте следует изложить такую информацию:
- наименование конкретной услуги, которую получил автор;
- дата, место и время ее оказания;
- Ф.И.О. сотрудника, непосредственно работающего с клиентом;
- что конкретно понравилось в работе сотрудника, например, уважительное и доброжелательное обращение, скорость работы, уровень обслуживания;
- конкретные результаты клиента, достигнутые с помощью услуг компании, в частности, если клиент получил консультационную услугу и потом успешно применил полученные знания, следует перечислить результаты применения. Например, благодаря грамотной консультации сотрудника юридической компании, успешно провернул сделку или выиграл суд;
- слова благодарности и пожелания дальнейшей успешной работы;
- в заключение следует написать, что при необходимости повторного получения услуги по профилю предприятия клиент снова намерен обратиться сюда.
Пример
Скачать пример благодарности за хорошее обслуживание
Об авторе статьи
- Юрист-практик, специалист по договорной работе и представительству в арбитражных судах.
Живет и работает в Санкт-Петербурге.
Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.