X

Как правильно написать благодарность за хорошее обслуживание

Благодарность за хорошее обслуживание — это форма выражения признательности за хорошо оказанные услуги или выполненные работы. Подобные отзывы хорошо сказываются на репутации организации и помогают привлекать новых клиентов.

Что собой представляет благодарность

Благодарность — это письменное обращение к лицу к организации, цель которого — сказать спасибо за хорошее обслуживание и помощь. Поощряют с помощью письменной похвалы как работу всей организации в целом, так и отдельных ее сотрудников. Например, нередко письменные признательности оставляют за работу:

  • официантов заведений общепита;
  • банковских сотрудников, работающих непосредственно с клиентами;
  • мастеров салонов красоты или СПА.

Широко распространены благодарственные письма в деловой среде, когда одна компания направляет письменную благодарность за оказанные услуги или произведенные работы другой компанией.

Такие обращения играют для компании важную роль:

  • административный персонал с их помощью проводит оценку профессионализма сотрудников;
  • они становятся основаниями для премирования сотрудников, что, в свою очередь, позволяет дополнительно мотивировать персонал;
  • письменные похвалы, размещенные в открытом доступе, на сайте компании или на доске информации в офисе, повышают деловой имидж и помогают привлекать новых потребителей услуг.

Где ее написать и разместить

Единой, нормативно установленной формы, в которой пишется благодарность за обслуживание клиентов, не существует, есть несколько принятых вариантов написать несколько приятных слов:

Материалы по теме
  • воспользоваться книгой отзывов и предложений, которую обязаны иметь все организации, обслуживающие граждан. Такая книга расположена в уголке потребителя, если там ее нет — попросите ее у администратора организации либо, если речь идет о магазине, у продавца или кассира;
  • воспользоваться формой обратной связи на сайте организации, если он есть;
  • оставить отзыв на страничке компании в социальных сетях;
  • написать полноценное письмо и направить в организацию — этот вариант больше подходит для клиентов-юридических лиц, которым свойственно обмениваться официальной корреспонденцией.

Как правильно написать

Если отзыв о работе направляется в виде письма от имени организации, писать его следует на фирменном бланке за подписью главы предприятия или сотрудника, уполномоченного подписывать такие документы.

Четких и обязательных инструкций, как правильно написать благодарность за хорошее обслуживание, нет. В тексте следует изложить такую информацию:

  • наименование конкретной услуги, которую получил автор;
  • дата, место и время ее оказания;
  • Ф.И.О. сотрудника, непосредственно работающего с клиентом;
  • что конкретно понравилось в работе сотрудника, например, уважительное и доброжелательное обращение, скорость работы, уровень обслуживания;
  • конкретные результаты клиента, достигнутые с помощью услуг компании, в частности, если клиент получил консультационную услугу и потом успешно применил полученные знания, следует перечислить результаты применения. Например, благодаря грамотной консультации сотрудника юридической компании, успешно провернул сделку или выиграл суд;
  • слова благодарности и пожелания дальнейшей успешной работы;
  • в заключение следует написать, что при необходимости повторного получения услуги по профилю предприятия клиент снова намерен обратиться сюда.

Пример

Скачать пример благодарности за хорошее обслуживание

Об авторе статьи

Полина Гольцова
Юрист-практик, специалист по договорной работе и представительству в арбитражных судах.

Живет и работает в Санкт-Петербурге.
Материалы по теме