Об уборке, метросексуалах и поколении, которое слушает радио

Вчера меня назвали старым пер… этим… перечником, в общем. Очень, знаете ли, неожиданно и неприятно. Меня много как характеризуют, но это уже перебор. Никакой я не старый. А уж по меркам нового пенсионного законодательства на мне еще долго пахать можно.

Весь день я с маниакальной настойчивостью смотрелся во все отражающие поверхности. Машка моя забеспокоилась, что я ей готовлюсь разнос устроить за увиливание от уборки. Раз супруг так тщательно вглядывается во все зеркала и ложки в доме – жди беды.

Когда я заходил к Засужуке, чтобы вытрясти одолженную тысячу, опять невольно в зеркало засмотрелся. Мой придирчивый взгляд не остался незамеченным приятелем, и я был обозван метросексуалом. Не знаю точно, что это значит, но, судя по заржавшему Букашке, который подслушивал под дверью, слово нехорошее.

Потом в магазине ко мне обратились «молодой человек», и я немного успокоился. Но все-таки поделился переживаниями с Иванычем. Тот заключил, что выгляжу я для своего возраста очень даже ого-го, а значение слова, которым обозвал меня Засужука, предложил погуглить.

От протянутого мне планшета я отшатнулся, в очередной раз проклиная изобретателя сенсорных приборов. Иваныч многозначительно усмехнулся и начал медленно указательным пальцем набирать что-то в поисковой строке. А я, чтобы не заснуть за это время, включил радио. Да, детишки, мы его слушаем. Но как отключить, знаем.

Об авторе статьи

Порфирий Жучков
Представлюсь: Жучков, Порфирий Прохорович.
Букашка меня документообормотом называет. А все почему? Потому что я свои права знаю и отстаивать готов.
Ваши комментарии и вопросы

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.

Обратная связь

Ваше сообщение отправленно

Отмена
Adblock
detector