Об открытых форточках, Альцгеймере и улучшении жилищных условий

Вчера я подслушал разговор соседей о моей скромной персоне. Намерения у меня такого не было. Просто местные любители почесать языками не нашли для этого лучшего места, чем у меня под окном. При открытой форточке. Открылась мне страшная тайна: ненавидят меня люди добрые, потому что я, видите ли, далек от народа. А далек я от него потому, что никого в этой жизни не боюсь. Права свои знаю, на каждое слово у меня – десять в ответ, и вообще я без тормозов.

Оказывается, был бы я тварью дрожащей, стал бы всеобщим любимцем. Но не дождетесь! Хотя, так и быть, доставлю вам маленькое удовольствие. Кое-кого я все-таки боюсь. Господин Альцгеймер пугает меня не на шутку.

Вот недавно спрашивает меня Машка, почему я Иваныча всегда по отчеству зову, как будто имени у него нет. И тут я понял, что имени своего товарища не помню. Ну, думаю, приехали. Правда, потом оказалось, что имени Иваныча в нашем окружении в принципе никто не знает. Но испугаться я успел.

В общем, пока Альцгеймер до меня не добрался, распишу-ка я вам, как получить статус нуждающегося в улучшении жилищных условий.

Об авторе статьи

Порфирий Жучков
Представлюсь: Жучков, Порфирий Прохорович.
Букашка меня документообормотом называет. А все почему? Потому что я свои права знаю и отстаивать готов.
Ваши комментарии и вопросы

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.

Обратная связь

Ваше сообщение отправленно

Отмена
Adblock
detector