
У моих детей как-то странно проявляется кризис среднего возраста. В мои годы все было иначе: одни уходили в запой, другие заводили молоденьких любовниц, третьи зацикливались на болячках, четвертые уходили в себя.
Для современной молодежи в лице моих отпрысков это невозможно в принципе. Например, ипохондрия постучалась в дверь к моей дочурке еще до того, как она узнала жирафа Мелмана из «Мадагаскара», а сын из состояния «ушел в себя – вернусь нескоро» не вылезает с тех пор, как получил диплом.
Свои кризисы они переживают необычно. Погружаются в какую-то печальную ностальгию по подростковому периоду, утверждая, что тогда тоже было тоскливо, но казалось, что в любой момент все может измениться, а лучшее – впереди. А сейчас они такие взрослые да мудрые, что в жизни разочаровались похлеще постнеклассиков.
И вот сидят оба, слушают плейлисты а-ля «Верните мой 2002-ой», тоскуют о дискотеках, на которые не ходили, начинают понимать, о чем песня Numb, благо английский с тех пор подтянули, и так далее. Ну и ладно, зато не в запое.
Отдельная тема – сериалы того времени. Застал их на днях за просмотром «Кадетства». Сам так увлекся, что решил написать кое-что в тему.
Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.