
Телефонный звонок разбудил меня в начале шестого утра. Смотрю на дисплей одним глазом (второй никак не хотел открываться) – сын вызывает.
– Па, а ты мне точно родной? – вопрошает мой любезный отпрыск вместо приветствия.
Ну, думаю, понятно. Деньги кончились. Мои драгоценные потомки отличаются потрясающей изобретательностью, когда дело доходит до выпрашивания денег. С трудом разлепив второй глаз, я предположил, что сейчас сын красочно опишет внезапно возникшую необходимость в проведении анализа ДНК. А профинансировать сие мероприятие должен никто иной, как главный подозреваемый, то есть я. И кому какое дело, что в такой ситуации я окажусь потерпевшим…
– У меня карту заблокировали, – непроницаемым тоном ответил я. – Наличных нет.
– Да при чем тут наличные-безналичные? – захныкал мой наследник. – Мы вчера вечером на юбилее у мамкиной двоюродной тетки были. Так вот эта тетка сказала, что я на отца ни грамма не похож. Зато похож на председателя коллегии адвокатов, в которой мамка работала. Я всю ночь себя в зеркало разглядывал – и ведь, правда, не похож. Это ненормально!
Телефон чуть не выпал у меня из рук. Но, сделав глубокий вдох и окончательно проснувшись, я принялся раскладывать дитяте по полочкам простые истины:
– Значит так. Ненормально – это когда мужик всю ночь себя в зеркало разглядывает. Председатель коллегии адвокатов, в которой работала твоя мамка, был женского пола. Тетке такие умозаключения мистер Альцгеймер подсказывает. Ну а ты, дурень, вспомни, какую характеристику тебе для военкомата в школе написали. Есть там хоть слово хорошее? Нет? Значит, родной. Без вариантов!
Почитайте пока, как пишут характеристику в военкомат, пока я досыпаю положенные часы – https://how2get.ru/voennaya-sluzhba/harakteristika-dlya-voenkomata-iz-shkoly/
Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.