
Не устаю хвастаться нашей всесторонне развитой Александрой. Мамина умница, папина сказочница. Ясное дело, что в детстве все сочиняли сногсшибательные истории. А кто-то до сих пор сочиняет (тот же Сашка). Но вот недавно дочка нас потрясла прям до глубины души.
Подходит и говорит:
— Пап, мам, а у меня новый друг появился.
Мы обрадовались, конечно. Такая дочка общительная растет. В школе у нее уже десять подружек. Да еще пять мальчиков по очереди портфель носят. Вот это популярность! Вся в маму.
— В школе появился?
— Неа.
— Во дворе?
— И не во дворе.
Задумались мы.
— А где же? — спрашиваем.
— Он прямо дома у нас живет. Каждую ночь он что-то мне напевает. Ну вот когда малыша укачивают — ему поют, типа того.
Мы с Сашкой переглянулись.
— И я все время, когда в комнате сижу, чувствую, как он дышит.
Сашка опустился на стул, держась за сердце.
— А еще он со мной переговаривается. Но не словами. Я его спрашиваю: «Будешь конфеты?». Если занавеска начнет качаться, я ему конфеты на подоконнике оставляю. А если не качается, то сама их ем.
Я судорожно начала вспоминать, кто из моих подружек разбирается в детской психологии (пока не психиатрии: это потом, наверное, пригодится).
— Дочур, а твой друг с нами захочет поговорить? Давай прямо сейчас попробуем.
Подошли мы к окну. Стыдно сказать, но с некоторой опаской. Вдруг — порыв ветра, и вправду нечто каак завоет! Сашка аж подпрыгнул. Ему вообще какая-то старая песня Найтвиш послышалась. А я сразу все поняла.
— Так, ребята, спокойно. Это не воображаемый друг нас пугает, и не Тарья Турунен упражняется, это ушлые дяди из конторы «Виндоус оф парадайз» нам окна плохо поставили. Вот я им! Чуть до настоящей шизофрении не довели.
Пришлось жалобу на них накатать. После которой они быстренько все исправили.
Так что, если у вас что-то воет, и занавески ходуном ходят — не вызывайте охотников за привидениями. А права свои отстаивайте. Вот так:
Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.