О том, когда можно вернуть продавцу невкусный арбуз

— Что ж ты, фраер, сдал назад?! — кричал у нас на ресторанной кухне повар Короедов.

— Гарбуза вашего обратно вам сдаю на поруки, — отвечал ему клиент, а у самого морда хитрая и мокрая, в мякоти вся: сразу же видно, что в арбуз ее окунал.

— Верните мне деньги, ваш гарбуз — сплошное издевательство, — кричит, — его скармливать можно только детям в школьной столовой! Приличный человек никогда не ударит лицом в такой мрачный гарбуз!

А у самого даже семечки арбузные за ушами налипли и рубашка на пузе не застёгивается. “Что-то тут не то, — думаем мы, — возвращает назад товар, а сам что-то слишком уж довольный какой-то — видно же, что удовольствие успел получить от нашего товара!”

Стали мы проверять состояние арбуза, а он полый внутри! Этот гад, представляете, вскрыл товар, выел у него все внутри своим наглым лицом, потом склеил корки, обмотал скотчем и вернуть пытается! Вот мошенник. Не-е-ет, товарищ, вернуть арбуз, конечно, можно, но с соблюдением этих правил.

Об авторе статьи

Александр Борисович Букашка
Разрешите представиться: Букашка, Александр Борисович.
Коренной петербуржец.
Умею отстаивать свои права и разбираться в документообороте.
Ваши комментарии и вопросы

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.

Обратная связь

Ваше сообщение отправленно

Отмена
Adblock
detector