
Если уж понаехал в Петербург, то жить в нем следует грамотно.
Присаживаешься на скамью в старинном парке и начинаешь проклинать все вокруг. И это свинцовое небо, и эту свинскую землю, по недосмотру не заключенную в гранит. И этот недостатошно ароматный цветник перед близлежащим дворцом, и этого достатошно ароматного бомжика под скамьей лежащего. И какой-нибудь обязательно виднеющийся сбоку шпиль.
Все перечисленное изящно ненавидишь в соцсетях и ждешь всероссийской зависти. И она приходит! Ведь каждый угрюмо сидит в своем заштатном городишке и отлично понимает, что твой Питер все равно круче ихнего урюпинска.
Но если родился и вырос в Ленинграде, то все френды петербуржцы. Сложнее вызывать зависть. Тут выход один: оформляешь загранпаспорт, едешь в какую-нибудь близлежащую Европу и начинаешь там кукситься по поводу окружающего! А оставшиеся в своем болоте петербуржцы рвут и мечут. Ведь Европа – все-таки чуточку более европейская, чем европейская столица России. Профит!
Никак не могу оформить загранпаспорта на всю семью. Жена Глафира Игнатьевна сказала: «Паспорт врет, мне 18!» И решила делать себе загран на ребенка. На вырост. Она ведь с каждым днем молодеет. У нее есть крем для тела «Мазь». Омолаживающий. В виде такого чудесного кремового торта. Смазываешь им изнутри пищеварительную систему на ночь глядя и молодеешь. На торте сверху вишенка – а это значит витамины. От вишен не толстеют. Можно даже среди ночи тайком встать и вмазать. И вот она боится перемолодеть – так, что по взрослому паспорту за границу не пустят.
А малолетняя дочь Александра наоборот взрослый паспорт себе требует. Который не «до 14 лет, а 18+». Мать молодеет, а дочь матереет, глядя на мать. Всех матереет нехорошими словами и меня в том числе. «Я, – говорит, – не хочу себе маму до 14 лет!»
Что ж делать? Оформлять жене паспорт на несовершеннолетнего гражданина?
Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.