В последнее время я часто общаюсь с бывшей женой. Ожидание внучки обязывает. Ведем себя цивилизовано, друг другу не досаждаем, со стороны – ну просто интеллигентные родственники.
Одним послепраздничным вечером сидел я в гостях у Иваныча, когда раздался звонок от экс-супруги. Я был слегка опьянен и чрезмерно расслаблен, сидел на диване и гладил Реквизита, а мужики с восхищением лицезрели сию картину. Не желая отпускать кота, я попросил Борьку нажать на кнопку приема вызова и включить громкую связь. Вместо ожидаемого новогоднего поздравления моя бывшая жена вопрошала:
– Порфирий, ты сколько еще жить намереваешься?
Иваныч деликатно отвел взгляд в сторону, сделав вид, что вопроса он не слышал, отвлеченный ободранными обоями. А Борька искренне изобразил удивление в стиле Димы Соколова из «Уральских Пельменей». Реквизита я отпустил дальше рвать обои, вызов сбросил, а побеседовать с похитительницей лучших лет моей молодости решил без свидетелей.
Оказывается, продолжительность моей жизни ее волновала в контексте обеспеченности будущего наших детей. Вроде как под угрозой оно, пока я считаю себя бессмертным. А случись непоправимое – и моя Машка поспешит обобрать наших кровиночек.
Ну уж нет. С Машкой я воспитательную беседу провел сразу после свадьбы. Она клятвенно пообещала имущество на доли не делить, незначительными их доли не признавать, а подписать с моими детьми соглашение о разделе наследства. Я даже научил ее, как это делается.