
УФФФ. 3 недели я провела в роли сиделки-компаньонки-психотерапевта. Сейчас расскажу.
Есть у меня одноклассница Маруська. Мы с 7 лет знакомы и все это время она ищет себя. То пейзажи рисует, то джаз поет, то вообще в себя уходит. Творческая в общем натура. До того творческая, что теперь просит звать себя Мариэлла. Как я не убеждала ее в том, что так зовут паром из Хельсинки до Стокгольма, – не слышит.
А в последнее время она увлеклась выпечкой тортов на заказ…
В общем, с месяц назад звонит мне Маруська, пардон, Мариэлла:
– Глашунь, а что такое СНИЛС?
– Карточка такая зелененькая. Для пенсии. А с чего вдруг?
– Да понимаешь, я торты «от Мариэллы» через интернет продаю. А люди пишут, что теперь там вылавливают таких как я и налоги заставляют платить. Так вот я и решила, надо как-то оформиться и выйти в официальный бизнес. А для этого надо СНИЛС иметь.
– Пошли, – говорю я, – в Пенсионный. Оформим тебе СНИЛС.
Пришли мы с ней в ПФР. К окошку подходим, там милейшая барышня сидит. И просит Маруську дать ей паспорт.
Я отвлеклась на секунду на телефон (Сашка с работы прислал просьбу купить ему молока на вечер) – вдруг слышу визг. Поднимаю голову и сама холодею. Маруська протягивает милейшей барышне свой паспорт… сложенный в 4 раза. А та смотрит на него и визжит. От страха, наверное.
Передо мной промелькнуло все: и милиция, куда нас сейчас отведут, и штрафы, и почему-то кандалы…
В общем, СНИЛС мы так и не оформили. Правда, и в милицию не попали. Вот только Маруська моя творческая так впечатлилась, что заболела нервным расстройством и 3 недели лежала на моем диване с повязкой на глазах и стаканом молока в руках. Все молоко дома выпила.
А для регистрации ИП СНИЛС и не нужен вовсе.
Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.