О нашествии инопланетян, влюбленности и протоколах собраний в детском саду

В ту пятницу Борька был особенно загадочен: сверкал глазами, многозначительно улыбался и очень странно косился на меня. Сначала я подумал, что грядет очередное «нашествие инопланетян». А если взгляды Бориса прикованы ко мне, я окажусь либо посредником организатора вероломного вторжения, либо главной мишенью. Потом я решил, что ошибаюсь. Больно веселым был мой товарищ: не было в его очах ни страстного обвинения, ни вселенской жалости.

Я действительно заблуждался, но куда сильнее, чем мог представить. Когда Борька уже не выдержал хранения интриги, он объявил:

– Прохорович, в тебя кое-кто влюбился!

Это похуже инопланетян. Такое предположение указывало на окончательную и бесповоротную потерю связи товарища с реальностью. Но когда Иваныч подтвердил, дескать, Борька истину глаголет, беспокоиться я уже начал за себя. Страшно, знаете ли, оставаться одному среди безумцев.

Но все оказалось не так страшно. Санек Букашка через Борьку хотел передать мне, что классная руководительница его дочки просит меня помочь составить протокол родительского собрания. Борька решил, что это бред, ведь никаких протоколов родительских собраний не бывает. Значит, мадам-ля-профессОр ищет встречи со мной и придумала такой вот повод. А Иваныч заключил, что вывод вполне логичен.

Эти два дурака не догадываются, что протоколы родительских собраний составляют даже в детском саду.

Об авторе статьи

Порфирий Жучков
Представлюсь: Жучков, Порфирий Прохорович.
Букашка меня документообормотом называет. А все почему? Потому что я свои права знаю и отстаивать готов.
Ваши комментарии и вопросы

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.

Обратная связь

Ваше сообщение отправленно

Отмена
Adblock
detector