
– Ты скоро станешь дедушкой!
Услышать эту фразу я сначала боялся (как любой нормальный отец дочери-подростка), потом был готов к ней в любую минуту (как отец взрослой дочери), а в конце концов уже перестал надеяться (как отец дочери, которой перевалило за 30). Я воспитывал ее сильной, мать – умной, в итоге получилась 34-летняя незамужняя барышня, с головой погруженная в карьеру. Но, наконец-то, свершилось!
– И кто же отец моего будущего внука? – с нетерпением спросил я. Зная свою дочь, предположить можно было что угодно.
– Датчанин, – впервые она была странно немногословной.
– Ну а зовут его как? – попытался я развить разговор.
– Донор №3562, – с полуулыбкой ответила дочь.
Глупо было надеяться, что в Дании мальчикам дают столь странные имена (хотя есть же в России БОЧ рВФ 260602, но то Россия). А вот о крупнейшем в Европе банке биологического материала я из новостей слыхал. И находится он как раз в Дании.
В ходе алкоголетерапии я попробовал обсудить с Иванычем и Борькой то, чем в Европе мужики занимаются и что в тамошних банках хранится и за большие деньги продается. Думал, будут смеяться.
Но Иваныч отнесся к теме с пониманием. Сказал, мужикам за это деньги неплохие платят, а одинокие барышни с удовольствием пользуются. Борька как-то смутился и спрятал с глаз долой новенький Айфон. В общем, пришли мы к единому мнению: надо как-то зарабатывать, если работы нет. А если готовы справляться по старинке, вот, почитайте, чем может помочь государство: https://how2get.ru/lgoty-kompensatsii/pomoshh-ot-gosudarstva-bezrabotnym/
Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.