О любви к острым ощущениям и о переводе северной пенсии в другой регион

Недавно Борька выдал мне, будто я постоянно таскаюсь по судам (вот так и сказал, представляете?!) потому, что мне не хватает экстрима. Да у нас сама жизнь – сплошной экстрим.

Но, если говорить честно, острые ощущения я действительно люблю. С ностальгией вспоминаю, как в детстве бабушка, выпроваживая меня утром гулять, перечисляла, чего мне следует остерегаться. А сама прекрасно знала, что во все перечисленное я непременно влезу с головой, набью шишек, расцарапаюсь в кровь, а то и пару косточек сломаю – никакие уговоры и запугивания тут не помогут.

Экстрим я действительно любил. Сколько раз на спор с тарзанки прыгал, в ледяную воду нырял, на парапетах Невы балансировал, на крышах танцевал… Куда там нынешней молодежи. Миллениалы (поколение моих детей) если какие-то искорки в детстве и имели, то сейчас безвозвратно потеряли. Для них сама идея утраты комфорта уже экстремальна. Про зуммеров я уж молчу. Им для поднятия уровня адреналина достаточно Интернет отключить. Правда, бедняжки, узнав о существовании реального мира, совсем сбрендить могут (примерно как нормальный человек – в пасти крокодила).

Говоря об экстремалах, я тут вспомнил Миху, приятеля своего армейского. Он ради острых ощущений в Воркуту работать уехал. Экстремальные там, надо признать, условия, но он привык. А теперь северную пенсию получает, не то что я… Кстати, Миха сейчас хочет все-таки переехать в более теплые края, надо ему вот что рассказать.

Об авторе статьи

Порфирий Жучков
Представлюсь: Жучков, Порфирий Прохорович.
Букашка меня документообормотом называет. А все почему? Потому что я свои права знаю и отстаивать готов.
Ваши комментарии и вопросы

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.

Обратная связь

Ваше сообщение отправленно

Отмена
Adblock
detector