
– Порфирий Прохорыч, дружище, спасай! Что хочешь проси, только спрячь! – запыхавшийся лохматый Борька едва ли на грудь мне не бросался, стоя в дверях.
– Попрошу, не сомневайся! – заверил я и строго так взглянул на приятеля. – От кого бежишь-то?
– Пусти, всё расскажу! – Борька с ужасом оглядывался назад, словно сейчас в парадную влетит тысяча чертей.
Я плечо от дверного проема отодвинул, но дальше прихожей позволять беглецу внедряться в мое жилище позволять не торопился. Кто его знает, от кого он бежит. Пока Борька, сидя на пуфике, выравнивал дыхание, чтобы перейти к рассказу, я прикидывал варианты. Зная этого персонажа, как облупленного, я предположил, что в мою металлическую и очень, между прочим, дорогую дверь в любой секунд может начать ломиться… да кто угодно!
Я ожидал судебных приставов, коллекторов, гопников из соседнего двора, свору бешеных собак со свалки через дорогу, Злобного Малярийного Комара, которого Борька боится даже больше, чем коллекторов.
Я не удивился бы, если бы во все окна моей квартиры сейчас влетело по вооруженному до зубов омоновцу с автоматом наперевес и овчаркой за плечами. Даже инопланетяне не могли оказаться вне подозрения, ведь впечатлительный Борис уже четырежды за годы нашей дружбы готовился к их вторжению.
Но все оказалось более прозаично. Борька спасался от ревнивой Люськи, которая не поверила, что у него на новой работе ненормированный рабочий день. Ладно, успокоится, дадим ей почитать, что это такое.
Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.