
Все мои близкие знают: с дурацкими вопросами ко мне лучше не лезть. В лучшем случае отвечу дурацким же ответом, в худшем – не спрашивайте. Один мой новый коллега загорелся ненормальной идеей – подружиться со мной. И посчитал, что нужно для этого больше со мной общаться, вопросами засыпать. Подходит ко мне как-то, видит, как я стопками бумаг обложился, чуть ли не ногами печатаю, чтобы экономить время на перелистывание, и спрашивает:
– Что делаете, Порфирий Прохорович?
Я из-за одной стопки выглянул и сообщил:
– Загораю.
Коллега молча ушел и больше с разговорами не лез. Зато, когда я рассказал мужикам эту историю, обсуждению не было конца и края. Обидел, видите ли, человека ни за что ни про что.
– Как тебя вообще люди выносят, Прохорович? – вдохнул Иваныч.
– Посмотри в зеркало да спроси у того, кто привидится, – ответил я, порядком уставший от обсуждения моих товарищеских качеств.
– Прохорович, а у тебя в молодости друзья были? – полюбопытствовал Борька. – Когда ты еще Иваныча не знал.
– Был один. Засужукой зовется. Только мы с ним до того додружились, что он мне посылочку с кое-чем запрещенным собрал и почтальону на лапу дал, чтобы вызвал ОМОН, когда приду получать.
– И чем дело кончилось? – у Бориса аж дыхание перехватило от переживания за меня 30-летней давности.
– А ничем. Одумался Засужука и отозвал посылочку. Вспомнил, что уронил туда что-то с отпечатками пальцев.
– Как так можно? – вытаращился на меня Борька.
– Если ты о засужукиных делах, то и не такое он мог. Вон, у Санька спроси, что он сейчас в ресторане своем с подчиненными делает за толстыми дверями кабинета. А если о том, как посылку отозвать, то вот инструкция, как это сделать.
Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.