
Когда ведущие музеи мира запустили флешмоб, в котором надо предстать в образе с какой-нибудь известной картины, мы сразу решили поучаствовать. А что еще сидя дома делать?
Вот я, например, стала (на минуточку!) знаменитой Венерой Боттичелли. Стою, значит, такая в ночнушке полупрозрачной, дуршлагом прикрываюсь да волосами своими шикарными. А с боков Сашка с Александрой скатерть и кастрюлю держат. Фоткает кошка Серафима. Шутка — это соседка наша, тетя Клава, за фотоаппаратом.
А муженек все выбрать не мог, в кого перевоплотиться: в красавца Аполлона али в грозного Зевса. Я посоветовала ему не выпендриваться и закосплеить картину Решетникова «Опять двойка». Согласился. Только вместо портфеля у него в руках был пакет с гречкой, а мы с дочкой на Сашку испепеляющие взгляды кидали. Дескать, вот зачем папка снова эту крупу треклятую принес, у нас уже двадцать пакетов ее, мы же креветок заморских заказывали, а не вот это вот все.
Ну а Александра стала современной девочкой с персиками. Только вместо персиков мы весьма художественным образом разложили на столе рулоны туалетной бумаги.
Теть Клаве тоже роль нашлась. Сделали, как говорится, ремейк на картину «Возвращение блудного сына». Только получился у нас не старик и его непутевый отпрыск, а Клавдия Петровна и прильнувшая к ней блудная кошка Серафима.
Вот наделаем еще фотографий и обязательно выложим куда-нибудь. Хоть лайками свое самолюбие потешим да и людей повеселим.
Кстати, на время самоизоляции мы над тетей Клавой, как над более старшим товарищем, шефство взяли: продукты ей приносим, Тобика ее выгуливаем.
Правда, на денежную компенсацию за вынужденное сидение дома она претендовать не может — ей 60 лет только.
А вот москвичам и петербуржцам чуть постарше повезло. Как именно? Читайте и наслаждайтесь!
Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.